Главная Блог

Как вести себя в фри-чате начинающей модели?

Вместе с ростом популярности вебкам индустрии, растёт и количество запросов в поисковых системах, связанных с этим проектом. Многие упускают такой важный пункт, как поведение в фри-чате. В основном, новички интересуются тем, как добиться успеха, какие фото и видео нужно выкладывать и как наработать не только подписчиков, но и постоянных пользователей. Чтобы выйти на действительно высокий уровень, необходимо прислушаться к рекомендациям профессионалов. Кроме того, за каждой успешной моделью стоит не только многолетний опыт, но и команда, которая помогает сделать работу максимально продуктивной. Новички наступают на одни и те же грабли, думая, что можно просто зайти на сайт и заработать первый миллион, но это не так.

 

От чего зависит заработок веб-модели?

 

Почему одни собирают  тысячи долларов, а другие не получают и доллара? Все просто и очевидно – разница в подходе и опыте. Понятно, что во многом влияет популярность веб-модели. Чем выше её рейтинг, тем проще привлечь новых зрителей. При этом, никому не известные девушки и парни тоже могут пробиться и добиться результата.

Выбирая любую платформу для заработка, нужно начинать с обучения. Изучить интерфейс, функционал, посмотреть как работают топовые модели на сайте. Вы должны быть полностью готовы к первой трансляции, потому что это не пробный, а самый результативный день для сайта. Очень важно заинтересовать пользователя, начиная с первых эфиров, пока действует промо-период. В этот период, сайт продвигает модель на более высокие страницы, чтобы как можно больше пользователей заметило и подписалось. Обо всех этих нюансах вам расскажут на студии перед регистрацией. Поэтому проще начинать карьеру веб-модели, работая в студии. Но, нужно ответственно подойти к выбору студии для сотрудничества. На что стоит обратить внимание при выборе, мы рассказали в статье “Риски в работе веб-моделью”

В студии перед началом эфира вам проводят инструктаж, рассказывают о всех вводных, что значительно упрощает работу новичкам. В студии помогают оптимально подчеркнуть достоинства и хитро скорректировать недостатки. Ну самое большое удобство в том, что студия берет на себя все нюансы по подготовке  рабочего места, а их на самом деле не так мало, как может показаться на первый взгляд. Мы подробно расписали, что нужно для работы веб-моделью в статье Вебкам модель — что нужно для работы?”. Рекомендуем вам ознакомиться с ней, для того чтобы у вас было понимание как это работает.  Перейдём непосредственно к теме “Как вести себя в фри-чате начинающей модели?”.

 

Что же делать в фри-чате?

 

Как не только привлекать мемберов, но и заставить их остаться и заплатить? Фри-чат — это ваша визитка, именно здесь вы должны показать себя во всей красе. Танцуйте, дразните пользователей, выполняйте цели и активно общайтесь в чате с пользователями. Покажите свою заинтересованность в общении и знайте себе цену. Не стоит идти в приват с первым попавшимся пользователем, так вы растеряете весь трафик. Познакомьтесь с пользователем лучше и узнайте, что ему нравится и сколько он готов заплатить. Если условия вас устраивают, то в конце трансляции вы можете пойти в приват. Подогревайте интерес пользователей, создавая уникальное шоу. Как сделать своё шоу уникальным и запоминающимся, можно прочитать в статье “8 идей для создания уникального вебкам-шоу”

Важно понимать, что мемберы бывают хитрые! Провокациями, уговорами или ещё какими-нибудь уловками, могут просить вас продолжить шоу в фри-чате. Но вы, в данном случае, должны быть чуточку хитрее. Не нужно категорично отказывать, а наоборот играйте на их интересе. Разжигайте его, интригуйте, заигрывайте, шутите и будьте интересной. Женщина загадка — что может быть более волнующим. Вы должны быть как увлекательная книга, развязку которой можно узнать только заплатив ту сумму, которая вас устраивает.

В заключении, фри-чат — это площадка для взаимодействия с вашей аудиторией и поиска своего зрителя. Не халтурьте в фри-чате, но и не показывайте слишком много. Найдите свою золотую середину, а лучше продумайте сценарий на любой случай. С сформированным сценарием легче работать и вы всегда будете готовы к той или иной ситуации, что позволит минимизировать риск срыва шоу или заминки.